Модуль "Регистратура"
Этот модуль выполняет задачи ведения картотеки пациентов. Заведение карты пациента, поиск пациента, просмотр последних рекомендаций, фиксирование оплаты за оказанные услуги. Это звено является отправной точкой системы - заведенный номер карты используется в дальнейшем для формирования электронной истории болезни.
Форма поиска позволяет отыскать нужную карту по различным комбинациям параметров, включая часть имени или фамилии. Результаты поиска отображаются ниже и позволяют быстро отыскать и перейти к нужному пациенту. Для наглядности, результаты отображаются по-странично
В карточке пациента доступны различные поля:
- Фамилия, имя, отчество;
- дата рождения
- адрес места жительства, включая страну и регион
- сведения о месте работы, должность
- контактный телефон.
Отдельно предусмотрен режим ввода документов, таких как паспорт, полис, льготное удостоверение, свидетельство о рождении. Для помощи по вводу адреса можно включить помощник, который будет предлагать варианты из уже известного программе перечня.
Многие модули расширений дополняют основные возможности регистратуры, например, модуль ввода посещений и внесения оплаты в кассу. Регистрацию оплаты услуг можно поручить определенному человеку и использовать отдельно кассира. Система будет контролировать наличие оплаты при вводе диагностики и проведении операций.