Поддержка пользователей
Програмные комплексы очень сложны и динамичны. В ходи их работы возникают различные ситуации, которые обычно требуются скорейшего разрешения. Понимая это мы оказываем поддержку наших клиентов по решению возникающих вопросов. Она ключает и помощь в настройке продукта, консультации по вопросам организации работы, устранение неполадок в работе комплекса и реализацию пожеланий клиентов по улучшению удобства использования или расширения возможностей продукта.
Что входит в поддежку
В рамках поддержи пользователей оказывается:
- Установка обновлений Программного продукта.
- Устранение ошибок возникающих при работе с Программным продуктом.
- Доработка проверки вводимых данных, для предотвращения появления ошибок.
- Изменение внешнего вида: цветов, изображений кнопок (предоставляются Заказчиком), изменение стиля и размера шрифтов не чаще одного раза в два месяца.
- Изменение рабочего процесса в программе, не требующего создание новых функций не чаще одного раза в месяц.
- Консультирование специалистов Заказчика по вопросам настройки и обслуживания Программного продукта.
- Изменение шаблонов форм выходных документов.
Поддержка коробочных версий
Версии продукта OneClickClinic.Начальный и OneClickClinic.Офтальмология обеспечиваются поддержкой в первый год владения бесплатно. Если в дальнейшем вы не желаете менять продукт, можно не продлевать поддержку и оставить продукт в том виде как есть. Если Вам захочется получить поддержку вы сможите это сделать в любой момент после.
Поддержка облачной версии
Поддержка клиентов облачной версии осуществляется на протяжении всего оплаченного периода подписки.
Дополнительно
Также вы можите обратится с проблемой разработки уникальных дополнений, к Вашей системе. Мы постараемся реализовать эти пожелания, чтобы сделать Вашу работу комфортной.